Поиск

Lada Priora в кузове “универсал”-тест-драйв

В рубриках: Новости | Автор: author 07.10.2009

Заводим уже знакомый по другим Приорам 98-сильный 1.6-литровый мотор универсала. Приборная панель всё та-же -  шкалы приборов мелковаты… но имеется удобный бортовой компьютер (показывает: расход топлива, расстояние до ближайшей заправки, температуру воздуха и др). Во время тестовой поездки расход бензина составил чуть менее 8 литров на 100 км.

К ходу педалей быстро привыкаешь, а вот с переключениями передач все те-же “хронические” проблемы – рычагу трансмиссии не хватает четкости, бывает даже передача не включается, значительные вибрацие на рукоятке. Но, в то-же время, трансмиссия достаточно эластична, а это дает большую свободу в выборе передачи.

Электроусилитель – это приятная и удобная возможность “вращать руль одним пальцем” на парковке. Но в поворотах, на скорости, за лучше держаться обеими руками – трудно сразу выбрать правильную траекторию. Чему, кстати, не мало мешают и сильные крены кузова (но это нормально – это все же не хэтчбек).

Да! – про кузов, который стал длинее. В универсале Lada Priora обзорность сзади уже далеко не такая как на седанах и хэтбеках, тому причиной и увеличенная длина кузова и подголовники задних сидений, которые мешают обзору. Поэтому в универсале задний парктроник это уже не просто “фишка”, а суровая необходимость.

Самое важное и нужное в подвеске Лада Приоры – это её энергоемкость. При езде по ухабистым проселочным дорогам Ладу Приору лишь покачивает, и за время теста она ни разу не задела днищем о землю.

Ну и самое главное преимущество нового универсала Priora – это его цена, а точнее то, что за эту цену аналогичного автомобиля в кузове универсал просто нет. Да – у Приоры универсал просто нет конкурентов. Так ближайшие по цене (350 тыс. рублей) это: универсал Лада Калина, ну и морально устаревшие “волга” и “четверка” – не сравнить с Приорой. А ближайшие по оснащению и возможностям – универсалы Форд Фокус и Шевроле Лачетти это уже цена в районе полумиллиона (а доступные универсалы Рено Логан и Шевроле/ЗАЗ Ланос на российском рынке не представлены).

Цена Лада Приора “универсал” – 314~357 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Lada Priora в кузове “универсал”:

  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Объем багажного отделения – 444 литра и 777 литров при при сложенных задних сиденьях
  • Длина х Ширина х Высота – 4330 х 1680 х 1508 мм
  • Колесная база – 2492 мм
  • Снаряженная/полная масса – 1088/1593 кг
  • Двигатель:
    • Тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Расположение - спереди, поперечно
    • Число клапанов - 16
    • Максимальная мощность - 98 л.с./72 кВт при 5600 об/мин
    • Максимальный крутящий момент - 145 Нм при 4000 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая
    • Привод - передний
  • Шасси:
    • Передняя подвеска - независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
    • Задняя подвеска – полузависимая, пружинная, со стабилизатором
    • Размер шин - 185/65 R14
  • Тормоза:
    • Передние - дисковые, вентилируемые
    • Задние - барабанные
  • Динамические характеристики:
    • Разгон 0-100 км/ч – 11.5 секунд
    • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Расход топлива на 100 км пути (город/трасса/смешанный) - 9.8 / 5.6 / 7.2 литров
  • Топливо - АИ-95
  • Объем топливного бака – 43 литров

Комментариев нет »

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Оставьте комментарий