Поиск

Ваз, Лада Приора, Vaz, Lada Priora

В рубриках: Новости | Автор: author 11.10.2009

i Российский автопром собирается составить серьезную конкуренцию иномаркам. Сделать такой вывод можно по намерению АвтоВАЗа выпустить в 2008 году 183 тыс. автомобилей под маркой LADA PRIORA. В конце 2007  года компания начала выпускать эти автомобили с кузовом седан, а также в январе 2008  начала выпуск тридцати предсерийных хэтчбэков. Последним в семействе PRIORA должен был  появиться автомобиль с кузовом «универсал».

«Приора» должна стать не просто новым российским автомобилем, который рассчитывает составить конкуренцию Западу. Она призвана стать новым образцом для всех отечественных автомобилей. Конструкция автомобиля отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к авто в России и Европе. Основными направлениями работы для специалистов АвтоВАЗа стали: внешность нового автомобиля, безопасность и комфорт, современное техническое оснащение, надежность всех деталей авто и простота в обслуживании.

Стильный и солидный.

Новая «Приора» имеет очень эффектную внешность. Её индивидуальность выгодно подчеркнута удачным сочетанием решетки радиатора с округлыми фарами и решеткой на бампере. Вид с тыла ничуть не уступает тому, что мы можем наблюдать спереди. Все во внешнем облике авто просчитано до мелочей – никаких лишних деталей. Но есть и небольшой недочет в дизайне «Приоры». Как признались дизайнеры АвтоВАЗа, оставлять прежний дизайн дверец автомобиля было ошибкой. Именно из-за них в душу западает сомнение, а не является ли «Приора» очередным редизайном в автомобильной линейке АвтоВАЗа. На самом деле LADA PRIORA это новый полностью самостоятельный автомобиль. Впрочем, это единственный недочет, который можно простить при обилии преимуществ «Приоры» перед прежними моделями АвтоВАЗа.

Одним из новшеств в разработке автомобиля стало использование метода математического моделирования при разработке кузова. Таким образом, аэродинамические показатели автомобиля не уступают результатам, которые показывают современные зарубежные автомобили.

Новый стандарт безопасности

Новая LADA PRIORA обладает непревзойденной среди отечественных автомобилей системой безопасности. Этот автомобиль отвечает всем европейским стандартам безопасности пассажиров и задает стандарты качества для российского авторынка. Защита водителя и пассажиров обеспечивается не только при помощи ремней безопасности для каждого из пассажиров и подушки безопасности для водителя, но также при помощи прочных стальных брусьев, обеспечивающих безопасность дверей, боковых стоек, усиленных порогов пола и крыши автомобиля, которая была оснащена дополнительным усилителем.

Для еще более надежной защиты пассажиров при боковом или ломовом столкновении, обивки дверей были оснащены специальными демпфирующими ставками. При ударе они позволяют снизить нагрузку, которая приходиться на человеческое тело.

Люксовые комплекты «Приоры» оснащены ремнями безопасности с преднатяжателями. Подобное устройство надежно защитит людей в передней части авто при лобовом столкновении.

Также в улучшенную комплектацию автомобиля входит такой элемент, как мягкая накладка для приборной панели. При лобовом столкновении на большой скорости этот элемент безопасности может спасти человеку жизнь.

Помимо подушки безопасности конструкторы также установили в панель приборов и нижний кожух рулевой колонки энергопоглощающие вставки. Они при столкновении защищают ноги водителя.

Передний бампер сконструирован без единого острого угла, он достаточно энергоемок. Подобная конструкция разработана для меньшего травмирования пострадавшего в случае наезда. При этом прочность бампера позволяет гасить энергию от лобового столкновения на скорости до пяти километров в час.

Кузов автомобиля дополнительно защищен от коррозии, чтобы сделать «Приору» максимально долговечной.

Новые стандарты комфорта.

LADA PRIORA является не только образцом безопасности для отечественных автомобилей, но и образцом комфорта. В разработке интерьера салона автомобиля принимала участие знаменитая итальянская фирма «АЕ».

На панели приборов нового авто можно найти все, что можно пожелать: отделение для установки аудиоаппаратуры, часы, самые различные приборы последнего поколения, ящик для перчаток, дефлекторы для направления воздушных потоков, отделения для подушек безопасности пассажира и управление светотехникой, различные предохранители и реле.

В отделке салона использовались самые современные и самые модные материалы. На подлокотниках в салоне установлены клавиши, с помощью которых легко можно управлять электрическими стеклоподъемниками. Подлокотники также имеют множество карманов, в которые можно разложить все мелкие вещи. На потолке в передней части автомобиля дизайнеры разместили плафоны индивидуального освещения для водителя и пассажира, полочку для очков и датчик, показывающий температуру в салоне.

Регулирующиеся передние сиденья позволяют комфортно устроиться пассажиру или водителю ростом до 189 сантиметров.

За комфортную температуру в салоне отвечает мощный обогреватель и продуманная система вентиляции. В улучшенных версиях автомобиля по желанию заказчика может быть установлена система контроля климата.

Хэтчбек  и универсал.

Как уже было сказано,   LADA    PRIORA   будет представлена как автомобиль с кузовом седан и универсал, и    хэтчбек . Отличие салона этих версий автомобиля от седана заключается в том, что заднее сиденье автомобиля делится в соотношении два к одному. Это позволяет ставить на заднее сиденье багаж большой длины, а также перевозить по два или три пассажира сзади.

Багажное отделение «Приоры» с кузовом универсал – 430 литров, у хэтчбека чуть меньше – 400 литров. Универсал также позволяет перевозить грузы габаритами1600 х 900 х 800 мм, при условии, что задние сиденья сложены. Аналогичные показатели для хэтчбека: 1500 х 900 х 500 мм, что также позволяет загружать в автомобиль достаточно большие грузы.


Комментариев нет »

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Оставьте комментарий