Поиск

Lada Priora в кузове “универсал”

В рубриках: Новости | Автор: author 07.10.2009

lada_priora_universal Российские автопроизводители (”исконно российские”, что называется) в целом, и АвтоВАЗ в частности, крайне редко радуют своих поклонников новинками. И потому каждый “реальный новый шаг” (без учета повторяющихся анонсов) сопровождается большим интересом. Сегодня такой интерес вызывает новая модель АвтоВАЗ’а – Lada Priora в кузове “универсал”, которая пришла на замену “универсалу” ВАЗ-2111.

В “топовых” комплектациях новый универсал Лада Приора оснащается такими “благами цивилизации” как: системая ABS, подушки безопасности, климат-контролем. “Люксовый вариант” оснащен задним парктроником, датчиками дождя и света… в общем все как и в других Приорах, а вскоре перечень включенных опций обещают дополнить встроенной аудиосистемой и Bluetooth. Проще говоря, если судить по списку оборудования, то новые Lada Priora уже можно сравнивать с бюджетными иномарками, а многие из них Приора по оснащению даже значительно превосходит.

lada priora универсал

Внешне универсал Priora смотрится вполне гармонично – передняя часть аналогична другим моделям (седан/хэтчбек) Приоры, а оформление задне части выгодно отличается от реализации универсала на базе “десятки”. ВАЗ-2111, откровенно говоря, выглядел как “сарай”. А вот универсал Лада Приора  если и не образчик изящества (”универсал” вообще затруднительно сделать привлекатальным), то выглядит на порядок интереснее “одиннадцатой”. “Портит” внешний облик нового универсала только лишь то, что “портит” все Приоры – все те-же “десяточные” двери… хотя тут уже слегка обновили ручки, сделав их удобнее.
Слегка выбиваются из общего облика автомобиля его черные глянцевые зеркала, но, что говорится, “не критично”. Они, кстати, снабжены электрорегулировками.

Теперь посмотрим, что внутри у новой Lada Priora универсал. Отпираем, дистанционно “с ключа”, центральный замок автомобиля. И смотрим – сразу нужно отметить, что задняя (пятая) дверь у Приора “универсал” могла бы открываться и на больший угол.  А при таком открытии – могут возникнуть проблемы с загрузкой габаритных вещей. Кстати – возможны три способа открывания задней двери – стандартным ключом зажигания, кнопочкой на брелоке сигнализации или из салона автомобиля.
Само багажное отделение нового универсала заслуживает только похвалы – оно очень просторное, а если сложить задние кресла (которые теперь, в отличие от первых Приор хэтчбеков, складываются гораздо легче), то получается приличная “площадка” с ровным полом и объемом для багажа в 777 литров, где имеются крепежи для фиксации груза.
На заднем сиденье, кстати, будет достаточно простора не только для двоих пассажиров, но его хватит и на троих.
Плюс большой вместительности внутреннего багажного отделения, у Лада Приора даже “в базе” уже имеются рейлинги. Причем эти рейлинги с тремя креплениями на крыше (это оценят те, кто помнят рейлинги “одиннадцатой” модели с двумя креплениями – как они часто ломались).

На водительской двери, как и у остальных Приор, расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками, зеркалами и блокировка центрального замка. Правую руку водитель может положить на подлокотник, в нише которого лекко поместятся мелкие и не очень мелкие вещи. Передние кресла в “люкс” оборудованы подогревом.
Водителю среднего роста будет вполне достаточно места за рулем, который можно отрегулировать по наклону. А вот рослым водителям, вполне может не хватать продольной регулировки кресла. Стекла до конца не опускаются ни в передних, ни в задних дверях


Комментариев нет »

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Оставьте комментарий